Card | Table | RUSMARC | |
Федорова Е.А. Подходы к интерпретации классической модели экономики впечатлений / Федорова Е.А., Хрустова Л.Е. // Финансы и кредит. – 2022. – № 10.-С.2180-2200 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1717.pdf>.Record create date: 3/15/2023 Subject: методология; экономика впечатлений; экономические модели; теоретические проблемы; отрасли экономики; потребительский спрос; изучение потребителей; туристические услуги; рекреационная экономика; рекреационные услуги; туризм; экономика туризма; экономический анализ; маркетинговые исследования; поведение потребителей; культурно-досуговая сфера; информационные технологии; мобильные приложения; мобильные средства связи; городская среда; исследования ФУ; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |