Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Барташевич Д.А. Использование инструментов эмоционального интеллекта при создании бренда CAFE SOCIETE MAG / Барташевич Д.А., Ребрикова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – № 5.-С.59-66. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1738.pdf>.

Дата создания записи: 17.03.2023

Тематика: РФ; мировой опыт; научные документы; научные идеи; научные знания; психология; психология мышления; эмоции; эмоциональный интеллект; эмоциональное развитие; контент-анализ; продвижение компаний; инструментарий; контроль; самоконтроль; самосознание; бренд; брендинг; торговые марки; исследовательская деятельность; анализ данных; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика