FinUniversity Electronic Library

     

Details

Барташевич Д.А. Использование инструментов эмоционального интеллекта при создании бренда CAFE SOCIETE MAG / Барташевич Д.А., Ребрикова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – № 5.-С.59-66. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1738.pdf>.

Record create date: 3/17/2023

Subject: РФ; мировой опыт; научные документы; научные идеи; научные знания; психология; психология мышления; эмоции; эмоциональный интеллект; эмоциональное развитие; контент-анализ; продвижение компаний; инструментарий; контроль; самоконтроль; самосознание; бренд; брендинг; торговые марки; исследовательская деятельность; анализ данных; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics