Card | Table | RUSMARC | |
Барташевич Д.А. Использование инструментов эмоционального интеллекта при создании бренда CAFE SOCIETE MAG / Барташевич Д.А., Ребрикова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – № 5.-С.59-66. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1738.pdf>.Record create date: 3/17/2023 Subject: РФ; мировой опыт; научные документы; научные идеи; научные знания; психология; психология мышления; эмоции; эмоциональный интеллект; эмоциональное развитие; контент-анализ; продвижение компаний; инструментарий; контроль; самоконтроль; самосознание; бренд; брендинг; торговые марки; исследовательская деятельность; анализ данных; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |