Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Федорова Е.А. Ресторанный бизнес в контексте экономики впечатлений: подход к интерпретации отзывов клиентов / Федорова Е.А., Хрустова Л.Е. // Финансы и кредит. – 2022. – № 11.-С.2422-2443 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1832.pdf>.

Дата создания записи: 23.03.2023

Тематика: теоретические проблемы; экономика впечатлений; ресторанный бизнес; рестораны; клиенты; взаимоотношения с клиентами; поведение потребителей; отзывы; интерпретация; эмпирические исследования; отрасли экономики; методы анализа; спрос и предложение; общественное питание; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика