Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Федорова Е.А. Ресторанный бизнес в контексте экономики впечатлений: подход к интерпретации отзывов клиентов / Федорова Е.А., Хрустова Л.Е. // Финансы и кредит. – 2022. – № 11.-С.2422-2443 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1832.pdf>.Дата создания записи: 23.03.2023 Тематика: теоретические проблемы; экономика впечатлений; ресторанный бизнес; рестораны; клиенты; взаимоотношения с клиентами; поведение потребителей; отзывы; интерпретация; эмпирические исследования; отрасли экономики; методы анализа; спрос и предложение; общественное питание; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |