Card | Table | RUSMARC | |
Федорова Е.А. Ресторанный бизнес в контексте экономики впечатлений: подход к интерпретации отзывов клиентов / Федорова Е.А., Хрустова Л.Е. // Финансы и кредит. – 2022. – № 11.-С.2422-2443 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1832.pdf>.Record create date: 3/23/2023 Subject: теоретические проблемы; экономика впечатлений; ресторанный бизнес; рестораны; клиенты; взаимоотношения с клиентами; поведение потребителей; отзывы; интерпретация; эмпирические исследования; отрасли экономики; методы анализа; спрос и предложение; общественное питание; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |