Card | Table | RUSMARC | |
Рябова В.А. Применение машинного обучения в маркетинге // Инновации и инвестиции. – 2022. – № 4.- С.74-75. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1847.pdf>.Record create date: 3/23/2023 Subject: РФ; машинное обучение; маркетинг; искусственный интеллект; маркетинговая политика; продвижение товаров; цифровизация; пандемия; коронавирус; COVID-19; цифровая трансформация; система управления; экономическая эффективность; реклама; обработка информации; управление взаимоотношениями с клиентами; конкурентоспособность; стратегия развития; маркетинговые коммуникации; информационно-рекламные продукты; рекламный бизнес; персонализация; персонализация; магистранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |