FinUniversity Electronic Library

     

Details

Роль брендинга территории в привлечении качественных прямых иностранных инвестиций в сферу туризма / Григорьева В.В., Свагдиене Б., Алексеев А.Н., Николаева Ю.В. // Креативная экономика. – 2022. – № 4.- С.565–1580. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1978.pdf>.

Record create date: 4/13/2023

Subject: РФ; туризм; туристические организации; туристические услуги; брендинг; исследования ФУ; прямые иностранные инвестиции; обзорно-аналитическая информация; маркетинг; международный туризм; внутренний туризм; внешнеэкономические санкции; статистические данные; анализ данных; 2014 г.; 2022 г.; отток капитала; репутация; "специальная военная операция"; инвестиционные проекты; национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»; национальные проекты; качество услуг; имидж; субсидии; гостиничный бизнес; рынок труда; геополитика; национальная безопасность; экосистема; инвестиционный климат; "брендинг территории"; принятие решений; конкурентоспособность; государственная политика; межрегиональные отношения; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics