FinUniversity Electronic Library

     

Details

Ребрикова Н.В. Социально-психологические особенности торговой, политической и социальной рекламы / Ребрикова Н.В., Шальнова О.А. // Креативная экономика. – 2022. – № 6.- С.2315–2328. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1983.pdf>.

Record create date: 4/13/2023

Subject: РФ; реклама; политическая реклама; социальная реклама; потребители; потребительские предпочтения; психологический фактор; маркетинг; информационно-рекламные продукты; рекламные агентства; методы воздействия; целевая психология; целевой подход; наглядно-образное мышеление; эмоциональные состояния; "торговая реклама"; эмпирический анализ; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics