Card | Table | RUSMARC | |
Ребрикова Н.В. Социально-психологические особенности торговой, политической и социальной рекламы / Ребрикова Н.В., Шальнова О.А. // Креативная экономика. – 2022. – № 6.- С.2315–2328. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1983.pdf>.Record create date: 4/13/2023 Subject: РФ; реклама; политическая реклама; социальная реклама; потребители; потребительские предпочтения; психологический фактор; маркетинг; информационно-рекламные продукты; рекламные агентства; методы воздействия; целевая психология; целевой подход; наглядно-образное мышеление; эмоциональные состояния; "торговая реклама"; эмпирический анализ; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |