Card | Table | RUSMARC | |
Шафранова Е.Д. Современное развитие бренда компаний в постковидных условиях / Шафранова Е.Д., Алеева Г.И. // Креативная экономика. – 2022. – № 7.- С.2617–2630. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1990.pdf>.Record create date: 4/13/2023 Subject: РФ; бренд; потребители; коммуникация; цифровизация; пандемия; коронавирус; COVID-19; обзорно-аналитическая информация; бизнес-процессы; "public relations"; имидж; стратегическое планирование; "PR-технологии"; конкурентоспособность; социальные сети; реклама; наружная реклама; социальная реклама; маркетинг; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |