Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ребрикова Н.В. Исследование влияния мнения лидеров в рекламных кампаниях // Креативная экономика. – 2022. – № 8.- С.3107–3122. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1994.pdf>.Дата создания записи: 13.04.2023 Тематика: РФ; рекламные агентства; информационно-рекламные продукты; реклама; "инфлюенс-маркетинг"; "блогеры"; психология рекламы; интернет; потребители; потребительский выбор; эмоциональность; продвижение товаров; обзорно-аналитическая информация; "лидер мнения"; молодежь; социальные сети; статистические данные; анализ данных; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |