Card | Table | RUSMARC | |
Ребрикова Н.В. Исследование влияния мнения лидеров в рекламных кампаниях // Креативная экономика. – 2022. – № 8.- С.3107–3122. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1994.pdf>.Record create date: 4/13/2023 Subject: РФ; рекламные агентства; информационно-рекламные продукты; реклама; "инфлюенс-маркетинг"; "блогеры"; психология рекламы; интернет; потребители; потребительский выбор; эмоциональность; продвижение товаров; обзорно-аналитическая информация; "лидер мнения"; молодежь; социальные сети; статистические данные; анализ данных; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |