Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Управление рекламной кампанией: цели, задачи, этапы // Маркетинг и логистика. – 2022. – № 2.-С.20-26. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2000.pdf>.Дата создания записи: 13.04.2023 Тематика: рекламное дело; интернет; информационно-рекламные продукты; рекламный бизнес; рекламная кампания; управление; BTL-реклама; ATL-реклама; маркетинговые коммуникации; маркетинг; оценка эффективности; эффективность; этапы; каналы; рекламные агентства; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |