Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Управление рекламной кампанией: цели, задачи, этапы // Маркетинг и логистика. – 2022. – № 2.-С.20-26. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2000.pdf>.Record create date: 4/13/2023 Subject: рекламное дело; интернет; информационно-рекламные продукты; рекламный бизнес; рекламная кампания; управление; BTL-реклама; ATL-реклама; маркетинговые коммуникации; маркетинг; оценка эффективности; эффективность; этапы; каналы; рекламные агентства; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |