Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Борисова И.В. Инфлюенс-маркетинг в интернет-дискурсе: прагмалингвистический аспект // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 5.- С.262-265. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2059.pdf>.

Дата создания записи: 18.04.2023

Тематика: РФ; рыночные отношения; рыночные методы; маркетинг; продвижение товаров; цифровизация; реклама; лингвистика; стилистика; английский язык; лексическая стилистика; стилистическое значение; синтаксис; русский язык; социальные сети; интернет; блоги; "платформа YouTube"; "интернет-лингвистика"; "инфлюенс-маркетинг"; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика