Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Борисова И.В. Инфлюенс-маркетинг в интернет-дискурсе: прагмалингвистический аспект // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 5.- С.262-265. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2059.pdf>.Дата создания записи: 18.04.2023 Тематика: РФ; рыночные отношения; рыночные методы; маркетинг; продвижение товаров; цифровизация; реклама; лингвистика; стилистика; английский язык; лексическая стилистика; стилистическое значение; синтаксис; русский язык; социальные сети; интернет; блоги; "платформа YouTube"; "интернет-лингвистика"; "инфлюенс-маркетинг"; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |