Card | Table | RUSMARC | |
Пирогова О.В. Digital-стратегия как часть маркетинговой стратегии туристической компании / Пирогова О.В., Просветова А.М., Сорокин Г.Ю. // Управленческий учет. – 2022. – № 4.-С.411-417. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2213.pdf>.Record create date: 4/25/2023 Subject: цифровой маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; туристические организации; маркетинговая политика; digital-стратегия; социальные сети; узнаваемость бренда; бренд; маркетинговая стратегия; кадровый отбор; квалифицированные кадры; продвижение; туристические компании; управление взаимоотношениями с клиентами; взаимоотношения с клиентами; клиенты; перспективы развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- УУ
- _GoBack
- DIGITAL-СТРАТЕГИЯ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
- ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЕ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА
- 1О.В. Пирогова, 2А.М. Просветова, 3Г.Ю. Сорокин
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |