Card | Table | RUSMARC | |
Лебедева О.Е. Совершенствование маркетинговой деятельности туристических предприятий // Управленческий учет. – 2022. – № 6.- С.49-63. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2232.pdf>.Record create date: 4/25/2023 Subject: РФ; туризм; туристические организации; туристические услуги; маркетинг; сравнительный анализ; обзорно-аналитическая информация; администрирование; цифровые технологии; "маркетинговые коммуникации"; цифровые технологии; международные стандарты; стоимость затрат; сервис; предпринимательская деятельность; курортно-рекреационные системы; "туристские кластеры"; туристско-рекреационные зоны; курортно-рекреационные системы; сегментация рынка; качество услуг; финансовые ресурсы; внутренний туризм; международный туризм; менеджмент; перспективы развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |