Card | Table | RUSMARC | |
Ларионова А.А. Экономика впечатлений: место и роль в национальной экономике / Ларионова А.А., Черникова Л.И. // Управленческий учет. – 2022. – № 8.- С.379-386. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2256.pdf>.Record create date: 4/26/2023 Subject: РФ; национальная экономика; домашние хозяйства; статистические данные; анализ данных; 2015 г.; 2020 г.; туризм; туристические услуги; туристические организации; региональное развитие; "экономика впечатлений"; обзорно-аналитическая информация; деловая активность; эмоциональные состояния; сравнительный анализ; экспертные оценки; государственная поддержка; социальные сети; внутренний туризм; платные услуги; "туристская индустрия"; графическая информация; инфраструктура; экскурсионная деятельность; исследования ФУ; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- УУ
- _GoBack
- 1Ш.И. Алибеков, 2А.Х. Ибрагимова
- ПОДХОД К АНАЛИЗУ ВЛИЯНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ
- А.А. Ларионова, Л.И. Черникова
- ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ: МЕСТО И РОЛЬ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ
- ПОДХОД К АНАЛИЗУ ВЛИЯНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ
- 1Ш.И. Алибеков, 2А.Х. Ибрагимова
- _GoBack
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |