Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лебедев К.А. Развитие глобальных туристских брендов в современных условиях / Лебедев К.А., Красноженова Г.Ф., Ляхова Н.Б. // Управленческий учет. – 2022. – № 12.- С.93-99. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2294.pdf>.Дата создания записи: 27.04.2023 Тематика: РФ; туризм; внутренний туризм; туристические услуги; бренд; институциональная среда; конкурентоспособность; региональное развитие; международный туризм; туристические организации; обзорно-аналитическая информация; маркетинг; иностранный туризм; репутация; культурное наследие; национальная культура; международный туризм; международное культурное сотрудничество; социокультурный подход; стратегия развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- _GoBack
- 1 В.Г. Чаплыгин, 2 Ш.И. Алибеков
- ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И СЕБЕСТОИМОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
- 1,2 К.А. Лебедев, 3 Г.Ф. Красноженова, 4 Н.Б. Ляхова
- развитие Глобальных туристских брендов в современных условиях
- ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И СЕБЕСТОИМОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
- 1 В.Г. Чаплыгин, 2 Ш.И. Алибеков
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |