Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Лебедев К.А. Развитие глобальных туристских брендов в современных условиях / Лебедев К.А., Красноженова Г.Ф., Ляхова Н.Б. // Управленческий учет. – 2022. – № 12.- С.93-99. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2294.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 2 | Май | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | Июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Всего | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |