Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Черникова Л.И. Экономика впечатлений и потребительский опыт: концептуальные основы / Черникова Л.И., Слепнева Т.А., Шальнева М.С. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2022. – № 3.-С.74-81. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2496.pdf>.Дата создания записи: 10.05.2023 Тематика: РФ; впечатления; рынок; конкуренция; стратегия; научные исследования; исследования ФУ; поведение потребителей; маркетинг; полный текст; научные концепции; концептуальные основы Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |