Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Черникова Л.И. Экономика впечатлений и потребительский опыт: концептуальные основы / Черникова Л.И., Слепнева Т.А., Шальнева М.С. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2022. – № 3.-С.74-81. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2496.pdf>.

Дата создания записи: 10.05.2023

Тематика: РФ; впечатления; рынок; конкуренция; стратегия; научные исследования; исследования ФУ; поведение потребителей; маркетинг; полный текст; научные концепции; концептуальные основы

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика