FinUniversity Electronic Library

     

Details

Федоренко В.И. Управление факторами потребительского поведения на основе рекламных интернет-технологий в социальных сетях // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2022. – № 3.-С.87-92. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2497.pdf>.

Record create date: 5/10/2023

Subject: РФ; управление; поведение потребителей; социальные сети; интернет; информационные технологии; цифровизация; цифровая экономика; цифровые технологии; маркетинг; научные исследования; исследования ФУ; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics