Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Многофакторная модель вузовского образования с учетом уровня эмоционального интеллекта / Феклин В.Г., Мельничук М.В., Фрумина С.В. [и др.] // Перспективы науки и образования. – 2022. – № 4.- С.475-493. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2652.pdf>.

Дата создания записи: 17.05.2023

Тематика: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; качество образования; анализ эффективности; интеллект; эмоциональность; Финансовый университет; опросы; респонденты; образовательный уровень; образовательные программы; коммуникативное поведение; информационные отношения; творческая деятельность; "эмоциональный интеллект"; 2020 г.; 2021 г.; опрос «Преподаватель глазами студента»; социокультурный подход; учебный процесс; регрессионный анализ; обзорно-аналитическая информация; мировой опыт; модели; корреляционный анализ; машинное обучение; имитационное моделирование; исследования ФУ; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика