Card | Table | RUSMARC | |
Основные методы работы системы маркетинговых исследований промышленных предприятий / Левошич Н.В., Багдасарова И.Ю., Луценко Н.С., Надедова Е.А. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2022. – № 5.-С.55-60. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2754.pdf>.Record create date: 5/23/2023 Subject: РФ; промышленные предприятия; маркетинг; маркетинговая политика; конкурентная борьба; конкурентное преимущество; маркетинговые исследования; лизинг; консалтинг; информация; информационные системы; информационное обеспечение; сбор информации; обработка информации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |