Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Котенко В.В. Применение VR-инструментов в контексте геймификации и внедрения игровых механик в образовательной сфере. — Текст: электронный // Современное образование. – 2022. – № 3.-С.1-8.- URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35587.- Дата публикации: 08.10.2022 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2810.pdf>.Дата создания записи: 13.06.2023 Тематика: РФ; мировой опыт; высшее образование; виртуальная реальность; дополненная реальность; иностранные языки; формы обучения; геймификация; информационные технологии; внедрение; игровые механики; преподаватели; студенты; методы исследования; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Применение VR-инструментов в контексте геймификации и внедрения игровых механик в образовательной сфере
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |