Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Котенко В.В. Применение VR-инструментов в контексте геймификации и внедрения игровых механик в образовательной сфере. — Текст: электронный // Современное образование. – 2022. – № 3.-С.1-8.- URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35587.- Дата публикации: 08.10.2022 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2810.pdf>.

Дата создания записи: 13.06.2023

Тематика: РФ; мировой опыт; высшее образование; виртуальная реальность; дополненная реальность; иностранные языки; формы обучения; геймификация; информационные технологии; внедрение; игровые механики; преподаватели; студенты; методы исследования; электронные публикации; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Применение VR-инструментов в контексте геймификации и внедрения игровых механик в образовательной сфере

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика