Card | Table | RUSMARC | |
Котенко В.В. Применение VR-инструментов в контексте геймификации и внедрения игровых механик в образовательной сфере. — Текст: электронный // Современное образование. – 2022. – № 3.-С.1-8.- URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35587.- Дата публикации: 08.10.2022 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2810.pdf>.Record create date: 6/13/2023 Subject: РФ; мировой опыт; высшее образование; виртуальная реальность; дополненная реальность; иностранные языки; формы обучения; геймификация; информационные технологии; внедрение; игровые механики; преподаватели; студенты; методы исследования; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- Применение VR-инструментов в контексте геймификации и внедрения игровых механик в образовательной сфере
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |