FinUniversity Electronic Library

     

Details

Котенко В.В. Применение VR-инструментов в контексте геймификации и внедрения игровых механик в образовательной сфере. — Текст: электронный // Современное образование. – 2022. – № 3.-С.1-8.- URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35587.- Дата публикации: 08.10.2022 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2810.pdf>.

Record create date: 6/13/2023

Subject: РФ; мировой опыт; высшее образование; виртуальная реальность; дополненная реальность; иностранные языки; формы обучения; геймификация; информационные технологии; внедрение; игровые механики; преподаватели; студенты; методы исследования; электронные публикации; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Применение VR-инструментов в контексте геймификации и внедрения игровых механик в образовательной сфере

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics