Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ежов Д.А. Хайп-технологии как инструмент создания политического контента в новой медиареальности. — Текст: электронный // Вестник Московского государственного областного университета. – 2022. – № 2.- URL: https://www.evestnik-mgou.ru/jour/article/view/1123/1113. - Дата публикации: 12.04.2022 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3162.pdf>.Дата создания записи: 30.06.2023 Тематика: РФ; хайп-технологии; медийный ажиотаж; терминология; понятийный аппарат; средства массовой информации; СМИ; интернет-мемы; политический контент; репутационные риски; репутация; информационное пространство; новостная повестка; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |