Card | Table | RUSMARC | |
Ежов Д.А. Хайп-технологии как инструмент создания политического контента в новой медиареальности. — Текст: электронный // Вестник Московского государственного областного университета. – 2022. – № 2.- URL: https://www.evestnik-mgou.ru/jour/article/view/1123/1113. - Дата публикации: 12.04.2022 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3162.pdf>.Record create date: 6/30/2023 Subject: РФ; хайп-технологии; медийный ажиотаж; терминология; понятийный аппарат; средства массовой информации; СМИ; интернет-мемы; политический контент; репутационные риски; репутация; информационное пространство; новостная повестка; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |