Card | Table | RUSMARC | |
Восканян М.М. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях для бизнеса по фреймворку SOSTAC / Восканян М.М., Галаванова С.Э., Микрюков В.О. // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2022. – № 10А.- С.481-489. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3233.pdf>.Record create date: 8/3/2023 Subject: РФ; социальные сети; маркетинг; "SOSTAC"; "фреймворк"; "Estro Marketing"; бизнес; бренд; поведение потребителей; продвижение товаров; модели; креативность; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |