Card | Table | RUSMARC | |
Стратегическое позиционирование маркетинга персонала в сценариях многофакторной критической конъюнктуры внутреннего рынка труда / Тадтаева В.В., Захарова Л.Н., Островская А.В., Вукович Г.Г. // Экономика устойчивого развития. – 2022. – № 4.- С.159-162. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3246.pdf>.Record create date: 8/3/2023 Subject: РФ; рынок труда; маркетинг; управление персоналом; человеческие ресурсы; финансы; обзорно-аналитическая информация; новые технологии; межличностная коммуникация; трудовые правоотношения; социально-психологический климат; социологический аспект; человеческий потенциал; кадровая политика; межотраслевые связи; межрегиональные отношения; цифровизация; "HR-процессы"; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |