FinUniversity Electronic Library

     

Details

Стратегическое позиционирование маркетинга персонала в сценариях многофакторной критической конъюнктуры внутреннего рынка труда / Тадтаева В.В., Захарова Л.Н., Островская А.В., Вукович Г.Г. // Экономика устойчивого развития. – 2022. – № 4.- С.159-162. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3246.pdf>.

Record create date: 8/3/2023

Subject: РФ; рынок труда; маркетинг; управление персоналом; человеческие ресурсы; финансы; обзорно-аналитическая информация; новые технологии; межличностная коммуникация; трудовые правоотношения; социально-психологический климат; социологический аспект; человеческий потенциал; кадровая политика; межотраслевые связи; межрегиональные отношения; цифровизация; "HR-процессы"; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics