Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Моисеев А.С. Проблема доверия к онлайн-покупкам // Проблемы теории и практики управления. – 2022. – № 5-6. — С. 262-273. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3509.pdf>.Дата создания записи: 03.02.2025 Тематика: методология; электронная коммерция; электронная торговля; цифровые платформы; Маркетплейс; доверие; концепции науки; эмпирические исследования; тревожность; пользователи; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |