Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Рожков И.В. Подходы к классификации потребителей в зависимости от поведения на рынке // Проблемы теории и практики управления. – 2022. – № 5-6. — С.230-244. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3522.pdf>.

Дата создания записи: 03.02.2025

Тематика: методология; исследования ФУ; поведение потребителей; потребители; факторный анализ; полный текст; покупки; выбор; бренд; классификация; сегментация; маркетинговые исследования

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика