Card | Table | RUSMARC | |
Рожков И.В. Подходы к классификации потребителей в зависимости от поведения на рынке // Проблемы теории и практики управления. – 2022. – № 5-6. — С.230-244. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3522.pdf>.Record create date: 2/3/2025 Subject: методология; исследования ФУ; поведение потребителей; потребители; факторный анализ; полный текст; покупки; выбор; бренд; классификация; сегментация; маркетинговые исследования Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |