Сироткин М.С. Эмоциональный интеллект и эффективность учебного процесса в высшей школе // Научные записки молодых исследователей. – 2022. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv384.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 3
|
42
|
0
|
20
|
0
|
62
|
Quarter 4
|
25
|
0
|
1
|
0
|
26
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
17
|
0
|
1
|
0
|
18
|
Quarter 2
|
21
|
0
|
11
|
0
|
32
|
Quarter 3
|
13
|
0
|
13
|
0
|
26
|
Quarter 4
|
8
|
0
|
3
|
0
|
11
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
16
|
0
|
12
|
0
|
28
|
Quarter 2
|
8
|
0
|
8
|
0
|
16
|
Total
|
150
|
0
|
69
|
0
|
219
|