Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сироткин М.С. Эмоциональный интеллект и эффективность учебного процесса в высшей школе // Научные записки молодых исследователей. – 2022. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv384.pdf>.Дата создания записи: 01.07.2022 Тематика: высшее образование; высшие учебные заведения; образование; РФ; образовательная политика; образовательное пространство; учебный процесс; качество образования; интеллект; эмоциональность; эмоциональные состояния; преподаватели; студенты; обзорно-аналитическая информация; взаимоотношения; "эмоциональный интеллект"; социализация; когнитивная психология; когнитивные процессы; когнитивные науки; адаптация; лидерство; самореализация; эмоциональные синдромы; социальные оценки; массовые коммуникации; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 213
За последние 30 дней: 10 Подробная статистика |