Card | Table | RUSMARC | |
Сироткин М.С. Эмоциональный интеллект и эффективность учебного процесса в высшей школе // Научные записки молодых исследователей. – 2022. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv384.pdf>.Record create date: 7/1/2022 Subject: высшее образование; высшие учебные заведения; образование; РФ; образовательная политика; образовательное пространство; учебный процесс; качество образования; интеллект; эмоциональность; эмоциональные состояния; преподаватели; студенты; обзорно-аналитическая информация; взаимоотношения; "эмоциональный интеллект"; социализация; когнитивная психология; когнитивные процессы; когнитивные науки; адаптация; лидерство; самореализация; эмоциональные синдромы; социальные оценки; массовые коммуникации; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
|
Access count: 437
Last 30 days: 11 Detailed usage statistics |