FinUniversity Electronic Library

     

Details

Щурина С.В. Экономика впечатлений как способ реагирования на вызовы современного мира // Экономика.Налоги.Право. – 2022. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv408.pdf>.

Record create date: 7/7/2022

Subject: РФ; экономические модели; "экономике впечатлений"; потребительские предпочтения; потребительский выбор; ценностные критерии; социальное неравенство; инновации; научно-технический прогресс; коммерческая деятельность; здравоохранение; образование; туризм; креативное мышление; креативность; эмоциональные состояния; реклама; рыночные методы; покупательная способность; благосостояние; «потребительские ценности»; человеческий фактор; ценностные критерии; трансформационные изменения; "экономика досуга"; культурный уровень; домохозяйства; потребительские цены; туристические услуги; культурные потребности; статистические данные; анализ данных; финансовая помощь; культурная политика; "креативные организации"; "индекс креативности"; качество жизни; экономические науки; финансирование; полный текст

Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 315
Last 30 days: 21
Detailed usage statistics