Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карпова С.В. Влияние впечатлений на совершение розничных покупок / Карпова С.В., Федоренко В.И. // Экономика.Налоги.Право. – 2022. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv410.pdf>.Дата создания записи: 07.07.2022 Тематика: РФ; розничная торговля; розничные услуги; розничные цены; потребительские товары; потребительский рынок; потребительские предпочтения; эмоциональные состояния; конкуренция; продвижение товаров; онлайн-торговля; электронная торговля; принятие решений; мотивация поведения; покупательная способность; интернет; реклама; безналичные расчеты; электронная коммерция; статистические данные; анализ данных; качество товаров; гедонистические методы; цифровые платформы; торговые предприятия; объем продаж; товарооборот; персонализация; "потребительское поведение"; устойчивое развитие; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 330
За последние 30 дней: 9 Подробная статистика |