| Card | Table | RUSMARC | |
Фокина Н.Ю. Арт-коммуникация в брендинге: экономические аспекты // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2022. – № 5.-С.482-486. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv651.pdf>.Record create date: 8/8/2022 Subject: РФ; мировой опыт; бренд; брендинг; искусство; трансформационные изменения; тенденции развития; арт-коммуникации; реклама; продвижение товаров; модели; нематериальные активы; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
