Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Жильцов Д.А. Исторический аспект развития рекламы: от античности до современных форматов // Маркетинг и логистика. – 2022. – № 1.-С.30-40. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv73.pdf>.

Дата создания записи: 27.04.2022

Тематика: рекламное дело; рекламный бизнес; исторический опыт; социальные сети; интернет; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; рекламные агентства; социальная реклама; политическая реклама; рекламодатели; таргетированная реклама; экономическая история; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика