Card | Table | RUSMARC | |
Жильцов Д.А. Исторический аспект развития рекламы: от античности до современных форматов // Маркетинг и логистика. – 2022. – № 1.-С.30-40. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv73.pdf>.Record create date: 4/27/2022 Subject: рекламное дело; рекламный бизнес; исторический опыт; социальные сети; интернет; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; рекламные агентства; социальная реклама; политическая реклама; рекламодатели; таргетированная реклама; экономическая история; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |