Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ярмолович Г.В. Правовое регулирование рекламы в аудиовизуальных сервисах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2022. – № 4.-С.224-227. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv773.pdf>.Дата создания записи: 10.09.2022 Тематика: РФ; соискатели ФА; применение права; правовое регулирование; нормы права; правоотношения; реклама; рекламное дело; рекламный бизнес; аудиовизуальные средства; аудиовизуальные сервисы; Интернет-сайты; терминология; понятийный аппарат; нормативные правовые акты; законодательство; договоры; перспективы развития; условия договора; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |