Card | Table | RUSMARC | |
Ярмолович Г.В. Правовое регулирование рекламы в аудиовизуальных сервисах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2022. – № 4.-С.224-227. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv773.pdf>.Record create date: 9/10/2022 Subject: РФ; соискатели ФА; применение права; правовое регулирование; нормы права; правоотношения; реклама; рекламное дело; рекламный бизнес; аудиовизуальные средства; аудиовизуальные сервисы; Интернет-сайты; терминология; понятийный аппарат; нормативные правовые акты; законодательство; договоры; перспективы развития; условия договора; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |