Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Федоренко В.И. Управление факторами, формирующими потребительское поведение // Финансовые рынки и банки. – 2022. – № 1.-С.41-48. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv783.pdf>.Дата создания записи: 13.09.2022 Тематика: РФ; аспиранты ФА; поведение потребителей; фактор влияния; эмпирический анализ; социальные сети; эконометрическое моделирование; цифровой маркетинг; бренд; методология исследования; анкетирование; респонденты; социологические исследования; структурные модели; управление потребительским поведением; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |