| Card | Table | RUSMARC | |
Федоренко В.И. Управление факторами, формирующими потребительское поведение // Финансовые рынки и банки. – 2022. – № 1.-С.41-48. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv783.pdf>.Record create date: 9/13/2022 Subject: РФ; аспиранты ФА; поведение потребителей; фактор влияния; эмпирический анализ; социальные сети; эконометрическое моделирование; цифровой маркетинг; бренд; методология исследования; анкетирование; респонденты; социологические исследования; структурные модели; управление потребительским поведением; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
