Card | Table | RUSMARC | |
Солдатова Н.Ф. Классификация факторов влияния на потребительское поведение в новых экономических условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2022. – № 4.-С.1393-1404. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv907.pdf>.Record create date: 11/1/2022 Subject: РФ; поведение потребителей; товарный рынок; товары повседневного спроса; социально-экономическая политика; паттерны поведения; маркетинг; поведенческая экономика; поведенческие реакции; модели; анализ динамики; статистические данные; 2019 г.; 2021 г.; федеральные округа; регионы; потребительский рынок; потребители; методология исследования; потребительские ценности; трансформация; социокультурный подход; маркетинговые исследования; классификация; реальные располагаемые доходы; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Бровчак С.В. 1, 2, 3, Смирнова А.А. 4, Зотов И.А. 1, Мингазов А.Р. 1, Головко А.Д. 3
- Классификация факторов влияния на потребительское поведение в новых экономических условиях
- Солдатова Н.Ф. 1, 2
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |