Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лю Гэ. Сущность и роль брендинга в продвижении туристских регионов // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 2.- С.513-516. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv995.pdf>.Дата создания записи: 10.11.2022 Тематика: РФ; туризм; туристы; внутренний туризм; туристические услуги; инвестиции; региональное развитие; стратегия развития; иностранный туризм; обзорно-аналитическая информация; конкурентоспособность; туристические организации; бренд; брендинг; понятийный аппарат; маркетинг; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |