Card | Table | RUSMARC | |
Лю Гэ. Сущность и роль брендинга в продвижении туристских регионов // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 2.- С.513-516. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv995.pdf>.Record create date: 11/10/2022 Subject: РФ; туризм; туристы; внутренний туризм; туристические услуги; инвестиции; региональное развитие; стратегия развития; иностранный туризм; обзорно-аналитическая информация; конкурентоспособность; туристические организации; бренд; брендинг; понятийный аппарат; маркетинг; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |