Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Логинова Ю.В. Разработка решений для маркетинговой стратегии креативного кластера на основе
применения метода «мозговой штурм» // Гуманитарные науки. – 2023. – № 3. - С.121-127. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1108.pdf>.

Дата создания записи: 24.01.2024

Тематика: РФ; маркетинг; креативное мышление; креативность; кластеры; "мозговой штурм"; маркетинговые исследования; классификация; творческий климат; Финансовый университет; оценка деятельности; "креативный кластер"; коммуникации; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 77
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика