FinUniversity Electronic Library

     

Details

Логинова Ю.В. Разработка решений для маркетинговой стратегии креативного кластера на основе
применения метода «мозговой штурм» // Гуманитарные науки. – 2023. – № 3. - С.121-127. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1108.pdf>.

Record create date: 1/24/2024

Subject: РФ; маркетинг; креативное мышление; креативность; кластеры; "мозговой штурм"; маркетинговые исследования; классификация; творческий климат; Финансовый университет; оценка деятельности; "креативный кластер"; коммуникации; полный текст

Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 64
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics