Card | Table | RUSMARC | |
Особенности применения статистического анализа в современном маркетинге / Хамзин Р.А., Бровчак С.В., Фирсанова О.В., Кулебякин В.В. // Вопросы статистики. – 2023. – № 4. - С.33-42 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1223.pdf>.Record create date: 1/26/2024 Subject: РФ; маркетинг; конкурентоспособность; конкуренция; статистический анализ; статистические методы; классификация; кластерный анализ; цифровые технологии; искусственный интеллект; потребительский спрос; потребительский рынок; статистические показатели; машинное обучение; большие данные; цифровые технологии; потребительский выбор; интернет; "Google Analytics"; "Adobe Analytics"; "Mixpanel"; статистические данные; маркетинговые коммуникации; управленческие решения; оценка эффективности; хранение информации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |